Воронки продаж.

  Автор:
  2810

 

При ведении бизнеса в интернете очень важно уметь строить воронки продаж. Что такое воронка? Это автоматизация основных процессов, которые повторяются в вашей системе маркетинга. Зачастую вебмастера или маркетологи используют только 1-2 инструмента для продвижения своего бизнеса. Такой подход неэффективен, ведь трафик можно брать из множества источников. Основной же проблемой является обработка потока.

Дело в том, что многие люди считают, что раз уже клиент пришел и купил, то дальше нужно обязательно искать следующих покупателей. Никто не хочет выстраивать взаимоотношения с уже существующими клиентами. Но это неправильный подход, ведь суть заключается в том, чтобы научиться монетизировать уже имеющуюся у вас базу клиентов. А сделать это можно с помощью продуктовой линейки. Иными словами, привлекая клиента и побуждая его покупать у вас всего 1 раз, вы потом можете продавать ему множество других товаров и услуг. В том числе можно реализовывать продукцию партнеров, других бизнесов и так далее. Раз вы уже вложили деньги, силы и время в то, чтобы получить клиентов, то упускать их просто нельзя. В этом и заключается суть построения воронки продаж для бизнеса.

2c41bb9bdc97797d37f4b63318acdf4a1. Расширение ассортимента товаров для вашей целевой аудитории. С помощью расширения ассортимента товаров можно добиться того, что ваша аудитория будет чаще покупать у вас. Ассортимент разрабатывается не из-за того, что кому-то в голову пришла очередная креативная идея, а из-за того, что есть потребность удержать клиентов. Если вы продаете платья одного цвета, а ваши клиентки постоянно спрашивают, нет ли других оттенков, то задумайтесь о причинах низких показателей в продажах. Может быть, стоит просто расширить ассортиментный ряд и предлагать клиенткам более широкую цветовую палитру изделий?
 

2. Товары, которые стоят дешевле. Всегда найдутся люди, которым будет не по карману ваше основное предложение. А потому вы можете запросто зарабатывать дополнительные деньги на том, что будете просто предлагать купить что-то дешевое. Например, в инфобизнесе принято продавать курсы и вебинары за 1-2 доллара в том случае, если клиентe7w3wv7BH4E вообще не хочет покупать у вас что-то. Пусть сделает покупку на крохотную, незначительную сумму, а потом вы будете продолжать коммуникацию с ним с помощью e-mail. Если человек почувствует, что продукт ему нравится, то он захочет покупать снова, и снова. Вот так всего 1 продукт может помогать вам продавать все остальные позиции из вашей линейки товаров.

I3LPo_MzWnU

 

3. Товары, которые стоят дороже ваших основных продуктов. У вас также должны быть такие продукты, которые могут заинтересовать тех, кто привык покупать все дорогое, эксклюзивное и так далее. В этом случае человек может сразу пожелать оплатить стоимость услуг на 3-6 месяцев, сделать большую закупку и так далее. Поэтому просто необходимо иметь в ассортименте те товары, которые вы можете реализовывать по более высоким ценам и при этом наращивать свою маржинальность.
Все продажи и стратегии коммуникаций должны быть сформированы в письма, рассылки и прочий контент, который будет постепенно утеплять вашу базу данных. Это и есть построение воронки продаж.

БЕСПЛАТНЫЙ PDF!

"5 Шагов К Созданию Мощной Системы Привлечения Кандидатов
В Твой Бизнес!"

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук