Тренды в интернет-маркетинге на ближайшие несколько лет

  Автор:
  1856

Знать тенденции очень важно, поскольку деньги зарабатываются как раз на них. Если вы умеете анализировать тенденции в интернет-маркетинге, то с легкостью будете подстраиваться под любые изменения.

Намного легче переживать кризис и нехватку клиентов, если вы знаете такие направления, где денег и заказов все еще предостаточно. А потому в этой статье вы найдете советы по поводу того, в каком направлении двигаться ближайшие несколько лет.

Тенденции сетевого маркетинга.

На СНГ обрушился шквал продвижения продукции сетевого маркетинга. Люди спамят в социальных сетях, оставляют сообщения на досках бесплатных объявлений и так далее.

Сетевой маркетинг — это возможность начать зарабатывать деньги в интернете всем тем, кто еще не нашел свою нишу, но отчаянно нуждается в дополнительном доходе.

Ситуация на рынке труда все хуже, и хуже. Дело в том, что в ближайшие несколько лет вообще не намечается какая-либо положительная динамика по поводу трудоустройства. Люди теряют работу, вынуждены получать меньше, если хотят сохранить свое место в компании и так далее.

А потому многие ринулись в сетевой маркетинг. В этом нет ничего плохого, если компании работают легально.

С другой стороны многие представители сетевых компаний ведут себя некорректно, что позволяет профессионалам показать новый уровень и заработать на провалах некомпетентных партнеров сетевых фирм.

Тренд развития сетевых компаний через интернет ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов, потому что здесь кроются и свои возможности, и свои опасности.

Тенденция по работе с социальными сетями.

Бизнес уже понял, что сайты сами по себе доход не приносят, нужно работать над трафиком.

Тенденция на 2016-2017 года будет выглядеть как переосмысление своего поведения в социальных сетях и попытку нового старта с помощью бесплатных инструментов.

Многие маркетологи уже здорово обожглись на попытках понять и настроить контекстную рекламу, так что социальные сети кажутся им более подходящим вариантом для бюджетного продвижения продуктов в сети.

Тенденция к поиску ниши.

Еще один важный момент заключается в том, что придется серьезно отстраиваться от конкурентов. Никакие оправдания не помогут удержаться на плаву, а потому если вам все еще нужен трафик, то просто необходимо серьезно заняться поиском ниши.

Ниша означает что-то большее, чем просто узкий сегмент рынка. Здесь обязательно должна присутствовать эмоциональная связь. Технологии тут ни при чем.

Кстати, если вы заметили, то даже те компании, которые не имеют хороших сайтов и новых лендингов (не говоря уже про более серьезные методы раскрутки), но имеют эмоциональный заряд относительно своего продукта, всегда находятся на плаву.

Да, бывают разные времена, но должно быть что-то такое, чего у вас не отнимешь. Твердое ядро всегда можно красиво упаковать, используя маркетинг, но нельзя рекламировать и успешно продавать то, что вас самих не зажигает.

Тренд на профессионализм и огонь в глазах — это еще один серьезный момент, который нужно учитывать на будущие годы.

БЕСПЛАТНЫЙ PDF!

"5 Шагов К Созданию Мощной Системы Привлечения Кандидатов
В Твой Бизнес!"

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Наталья Стародубцева

    Света, я Согласна с тобой на Сто процентов, как говорят:» Найди себе ЛЮБИМУЮ работу и тогда не будешь работать ни одного дня».

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук