Продажа товаров и услуг в интернете с помощью вебинаров

  Автор:
  1522

Вебинары представляют собой довольно известный метод продаж, но до сих пор им почти всегда пользуются только инфобизнесмены.

Для тех, кто занимается торговлей информацией в интернете крайне важно уметь доносить смысл не только своих слов, но еще и воздействовать на аудиторию тембром голоса, своими внешними данными и так далее.

Это не означает что для того, чтобы продавать товары и услуги с помощью вебинаров нужно быть красавцем и иметь данные телеведущего. Но вот харизма должна присутствовать.

Если вы хотите продавать что-то с помощью вебинаров, то людей должно тянуть к вам. Иначе все попытки реализации продукта будут неудачными.

Инфобизнесмены хорошо знают и понимают, что их ораторские способности могут продать даже холодильник эскимосу. Ниже мы поговорим о том, какие продукты лучше всего продаются с помощью вебинаров.

1. Продажа товаров сетевых компаний.

В сетевом маркетинге нет ничего плохого, кроме навязчивости некоторых представителей этих компаний.

Но если оценить систему трезвым взглядом, то вы поймете, что все продумано очень умно и интересно. На самом деле люди не продают товары напрямую, они просто рассказывают о возможности поскорее вписаться в систему и заработать на этом.

Если компания честная, не пирамида, то все легально и просто. Начинайте работать и зарабатывать. Тут вам как раз могут пригодиться вебинары.

Люди не очень доверяют текстам, хотят видеть других людей. Если вы занимаетесь сетевым маркетингом, то вебинары являются отличной возможностью познакомить аудиторию с вашим предложением.

infoproducts2. Продажа информации в интернете.

Любой инфопродукт также хорошо продается как раз через вебинары.

Не раз было замечено, что люди продают что-то такое, что уже годами есть в сети. Они просто взяли и переупаковали всё в новые смыслы и идеи и начали зарабатывать.

Умение говорить на камеру тут придется очень кстати, потому что инфопродукты, семинары, книги и тренинги отлично продаются в тот момент, когда люди слушают выступающего.

3. Продажа обучения.

Это скорее услуга, чем товар. Обучать можно языкам, маркетингу, кулинарии или графическому дизайну.

Проблема большинства современных курсов в том, что они недостаточно технически продуманы. У пользователей могут возникать сомнения относительно качества звука и картинки, а потому если вы во время вебинара ликвидируете эти страхи, то продавать получится намного больше.

На самом деле с помощью вебинаров можно продавать многие товары и услуги. Но это не должен быть выстрел вхолостую.

Вы тратите время, свои ресурсы, а потому система продаж должна быть такой, чтобы вы были уверены, что товар не закончится после первых 10 клиентов, что вся продукция будет одинаковой по качеству и так далее. Вот еще одна причина того, почему через вебинары легче всего торговать знаниями, красиво упакованными в услуги.

Буду рада Вашим комментариям.

БЕСПЛАТНЫЙ PDF!

"5 Шагов К Созданию Мощной Системы Привлечения Кандидатов
В Твой Бизнес!"

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук