Осторожно коробейники!…или почему у меня не получилось в сетевом!!!

  Автор:
  3024

Для лидеров, которые не первый год делают карьеру в той или иной сетевой компании это очень знакомо.

Приходят люди в команду и говорят: «Да я просто буду предлагать клиентам каталог, заработать всё равно тут особо не получается, я лучше уж по — чуть-чуть буду продавать кому что нужно».

Или: «Я приношу клиентам всё, что они хотят, и не навязываю им своего мнения, поэтому пусть уж сами принимают решения».

И самое удивительное, что иногда встречаются даже «сетевики» в званиях и статусах, которые ведут себя почти так же.

К реальному сетевому маркетингу такое отношение не имеет ничего общего, и давайте посмотрим почему!!!

Почти все сетевые компании, за редким исключением из правил, предлагают потребителю достаточно качественные уникальные товары, минуя розничные продажи: от производителя до потребителя иногда только консультант, а иногда даже напрямую через регистрацию в системе клиент получает доступ к покупкам. И цены на товары, как правило, доступнее именно по этой причине: нет ряда посредников с % наценки на стоимость товара.

А есть категория людей, которые умаляют эту привилегию своим подходом к процессу консультационной продажи. Они просто сгребают в кучу каталоги всех сетевых компаний с аналогичным ассортиментом, тем самым уравнивая их и превращая  процесс продвижения товаров в «барахолку».

Помните коробейников в электропоездах?! В их чудо чемоданчиках немыслимое количество разнообразных чудо товаров, по очень привлекательным, как будто, ценам. По факту люди порой просто спускают деньги на ветер. Так вот, консультанты- коробейники, сваливая все товары в одну сумку, становятся похожи именно на таких чудаков. Психология клиента устроена таким образом, что если ему дают право принимать решение самостоятельно, то на подсознательном уровне он воспринимает продавца как НЕ профессионала. Не профессионал не может быть представителем уникального товара в хорошей компании. Отсюда отношение клиента к методу продаж. Отсюда и отношение клиента к тому или иному бренду.

 

Еще один аспект, который работает на подсознании: это миссия или позиционирование той или иной компании. Зачастую кроме уникальных товаров, компания производитель вкладывает еще и смысл в организацию процесса продвижения. Это может быть: «сделаем каждую женщину красивее по очень доступному бюджету» или « быть в тренде времени и не переплачивать- это реалии сегодняшнего дня». А иногда эти миссии достаточно глубоки и их несколько.

Развивать финансовое благополучие, заботиться о здоровье или даже показать людям, что и своем Отечестве достаточно «пророков».

Что делают своим поведением наши горе-продавцы?! Правильно, сводят на НЕТ всю составляющую МИССИИ, и уравнивают, порой, очень разные смыслы. Не важно на какую экономику льет воду клиент, не важно кому он помогает своей покупкой: русским детям или американским пенсионерам. ВСЁ это становится для клиента уже не видимо и не важно!!! А ведь и через это взращивается патриотизм народа. И через это тоже! Я бы так сказала.

 

Хуже всего, когда даже лидеры с чеками от компании позволяют вести себя подобно коробейникам. Иногда заходишь на страницы

таких вот «лидеров» и видишь там рекламу одного магазина товаров, другого, третьего и думаешь: « а зачем рекламировать еще что-то, что итак есть в твоем каталоге и ты получаешь доход от компании, которая признала тебя как лидера?!»

Мне парируют такие люди зачастую тем, что клиенты индивидуальны и не всем всё подходит. Что «рыба ищет, где глубже, а человек где лучше». Так можно же просто не делать из себя и своих ресурсов барахолку, а оставить рекомендации на узкий круг доверенных людей. Зачем же своим поведением бросать тень на всю индустрию?!

 

 

 

На самом деле есть еще несколько причин, которые не позволяют таким вот людям добиться высоких результатов в той или иной компании. Но об этом мы пообщаемся в следующей статье, в которой разберем личностные качества и компетенции людей, которые мешают стать успешным.

БЕСПЛАТНЫЙ PDF!

"5 Шагов К Созданию Мощной Системы Привлечения Кандидатов
В Твой Бизнес!"

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Алла

    Показалась очень интересной мысль , что «Психология клиента устроена таким образом, что если ему дают право принимать решение самостоятельно, то на подсознательном уровне он воспринимает продавца как НЕ профессионала. Не профессионал не может быть представителем уникального товара в хорошей компании.»
    Если я для себя решу этот ребус, то точно сдвинусь с мертвой точки и как клиент и как консультант.
    Светлана, спасибо за озарение))

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук