Мессенджеры для сетевого или как ведем бизнес в 21 веке

  Автор:
  2413

С каждым днем всё большую популярность набирают различные мессенджеры для выстраивания коммуникаций с той или иной целевой аудиторией.

Ежедневно к их помощи прибегает всё больше магазинов, в которых мы имеем дисконт или других служб, у которых мы получаем ту или иную услугу. Прислать сообщение об акции в Viber или WhatsApp считается уже нормой!

Давайте посмотрим, как эти инструменты использовать в сетевом маркетинге.

Первая ЦА для сетевика- это группа его потребителей. Создавая группы и проводя в них этичное и своевременное информирование, можно добиться высокой активности клиентов и стабильного товарооборота. При первом контакте с новым клиентом можно обозначить ему наличие таких помощников и предложить выбрать тот, который наиболее удобен для получения своевременной информации. Можно написать письмо на э-мейл и предложить выбрать самостоятельно к какой из существующих групп новый клиент захочет присоединиться.

Еще одна ЦА для лидера- это консультанты, которые занимаются продвижением и продажей товаров по каталогу. Для такой группы людей кроме информирования о новинках и акциях требуется еще и дополнительная информация по специальным промо-программам для активных консультантов и специальным условиям для людей с большим объемом покупок. Совершенно точно такая информация будет лишней для клиентов, но важной для профессиональных продавцов. Таких людей мы приглашаем в другой чат, название которого будет прямо отвечать его целям. Оповестить о его наличии можно так же сразу по эмейл или в личной беседе.

Конечно же у каждого лидера есть группа ключевых бизнес партнеров, с которой коммуникация происходит гораздо чаще и на очень разные темы. Обучение и анонс на него, планерки и оповещение о времени ее проведения, важная и срочная информация бизнес-характера… Всё это и много другое обсуждать в чате для КБП гораздо эффективнее.

Групп с различными ЦА может быть гораздо больше, но все они и коммуникация в чатах объединены несколькими общими правилами.

Чаты-это общественная площадка и информация в них должна размещаться корректно, по делу и не содержать личной переписки на отвлеченные темы.

Правила пользования публичными чатами можно и должно обговаривать сразу в момент приглашения и предлагать новым участникам ознакомиться с ними на момент вступления.

Очень важно уважать свою аудиторию и придерживаться приличного времени размещения информации, а если ваши люди находятся в разных часовых поясах и странах, то предлагать выключать оповещения чата сразу как человек вступает в него.

И помнить всегда, что чем интереснее ваше сообщение и актуальнее информация, тем дольше живет ваш чат и он будет постоянно расти. Помните всегда о том, что мы несем людям пользу и информируем их для их выгоды. И тогда наш бизнес будет этичным, экологичным и постоянно растущим.

БЕСПЛАТНЫЙ PDF!

"5 Шагов К Созданию Мощной Системы Привлечения Кандидатов
В Твой Бизнес!"

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук