3 величайшие ошибки онлайн-бизнеса

  Автор:
  1840

В данной статье речь пойдет о 3-х серьезных ошибках, которые допускают новички онлайн-бизнеса.

Аудитория Интернета постоянно развивается, обучается, и это усложняет работу вебмастера. Среднестатистический посетитель начинает замечать даже мелкие недочеты, которые ранее упускались из виду и не имели значения.

Читатель и сам поймет, о чем идет речь, как только мы назовем эти ошибки и расскажем об их потенциальной опасности. Материал статьи в любом случае будет полезен начинающим вебмастерам, выходящим на просторы Интернета с собственными идеями для бизнеса.

Величайшие ошибки онлайн-бизнеса.

freehosting1. Бесплатный хостинг.

Экономия на качественном хостинге – это худшая мысль, которая может прийти в голову вебмастера. Бесплатный хостинг таит потенциальные угрозы, способные в один миг уничтожить любые прибыльные начинания.

Невозможно доверять проекту, размещенному в Сети на бесплатных условиях, так как это, по меньшей мере, не солидно.

Такие площадки выглядят любительскими и непрофессиональными. С ними очень неохотно сотрудничают рекламодатели, партнеры, опытные клиенты и продвинутые покупатели.

Бесплатный хостинг, кроме прочего:

  • становится причиной заниженных рейтинговых позиций в поисковых системах;
  • часто блокируется антивирусными программами (из-за плохой защищенности);
  • изобилует самой разной рекламой;
  • пользуется «дурной славой» и отличается плохой репутацией.

Умный покупатель никогда не станет сотрудничать с коммерческим ресурсом, владельцы которого не способны заплатить даже за услуги хостинг-компании.

Я Вам рекомендую надежный и проверенный хостинг TimeWeb, которым сама пользуюсь и размещаю на нем все свои сайты.

domains2. Доменное имя.

Плохое доменное имя изначально свидетельствует о сомнительных намерениях сайта.

Худший вариант – это длинное доменное имя, разделенное на несколько уровней вложенности, состоящее из бессмысленного набора чисел и букв. Чаще всего такие домены можно получить даже бесплатно. Примеры подобных доменов:

  • ju7dhadh.site.com.ua;
  • site.j8u7hh.ru;
  • i124h.site.ru.

Если такое доменное имя встречается опытному пользователю, а на сайте описывается «секретная стратегия быстрого обогащения», то умный человек мгновенно покидает страницу!

Аналогичным образом поступают рекламодатели и честные партнеры. Зачастую грамотные люди даже не станут вникать в суть коммерческих предложений, их отпугнет одно только доменное имя.

Не может качественная торговая фирма или авторитетная компания создавать виртуальное представительство на бесплатном домене третьего уровня! Но речь здесь лишь о коммерческих проектах, ведь для частного блога или экспериментального сайта такие домены вполне подойдут.

images3. Бесконтрольность.

Если создать какой-нибудь сайт, раскрутить его в Интернете, а потом просто оставить без контроля, то произойдет примерно следующее:

  • ресурс быстро превратится в «виртуальную свалку спама» (особенно, если открыть комментарии);
  • площадка быстро утратит былые рейтинговые позиции;
  • на страницы сайта станут все чаще заходить лишь случайные роботы;
  • проект запустеет и лишится целевой аудитории.

Бесконтрольность ведет к гибели успешного интернет-магазина или любой другой коммерческой площадки. Как только страницы ресурса наполняются первыми сомнительными призывами и ссылками (спамом), они начинают отталкивать клиентов и опускаются в результатах динамической выдачи.

По внешнему виду веб-сайта сразу можно определить, какое внимание ему уделяется со стороны руководства. Заброшенный и заспамленный проект оказывает негативное воздействие на весь бизнес.

Если веб-ресурс невозможно контролировать, администрировать, продвигать и развивать, его лучше закрыть или удалить. Наличие низкопробного и некачественного веб-представительства даже хуже, чем отсутствие какого-либо сайта вообще.

Прочие негативные сигналы.

Мы рассказали о 3-х критичных ошибках онлайн-бизнеса, но существуют и другие негативные признаки. Например, на успешность и конверсию коммерческой веб-площадки может также отрицательно влиять:

  • участие в ссылочных биржах;
  • чрезмерное количество рекламы (особенно, если это «шоковая реклама»);
  • наличие элементов, запускающихся в автоматическом режиме (видео или аудио);
  • слишком низкая скорость работы (когда сайт грузится дольше 3-х секунд);
  • присутствие партнерских блоков с сомнительными предложениями;
  • любой контент, нарушающий принципы морали и этики;
  • любая информация, идущая вразрез с местным законодательством;
  • недосказанность и отсутствие точных данных о владельце, о фирме;
  • отсутствие или неработоспособность инструментов обратной связи;
  • умалчивание отрицательных качеств представленных товаров и услуг;
  • незнание целевой аудитории, непонимание ее реальных потребностей;
  • чрезмерная экономия на продвижении и раскрутке, на полноценной рекламе;
  • публикация копипаста (размещение на сайте скопированных статей и описаний);
  • низкая уникальность графических элементов (когда сразу видно, что все картинки просто скопированы с других сайтов);
  • плохой дизайн и отсутствие единого стиля;
  • неудобная и запутанная навигация;
  • любой другой фактор или показатель, который не нравится целевому посетителю.

Буду рада Вашим комментариям и замечаниям!

БЕСПЛАТНЫЙ PDF!

"5 Шагов К Созданию Мощной Системы Привлечения Кандидатов
В Твой Бизнес!"

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Наталья

    Светлана, статья интересная и полезная.Спасибо.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук