E-mail маркетинг и SMM

  Автор:
  1564

E-mail маркетинг и SMM – популярные инструменты продвижения в интернете. Об их использовании задумывается большинство бизнесменов. Стоит ли выбирать между рассылками и социальными сетями? Каждый из инструментов подходит для решения различных задач. Прежде чем выбирать, необходимо проанализировать их преимущества.

SMM-продвижение 

Продвижение в социальных сетях через публикацию контента, общение с клиентами и рекламу – это основная цель SMM. С помощью этого инструмента решаются следующие задачи:

• Увеличение продаж.

• Раскрутка бренда.

• Повышение популярности компании.

• Работа с негативными отзывами.

• Улучшение репутации.

• Генерирование трафика.

Некоторые оценивают эффективность SMM по количеству лайков, репостов и подписчиков в группах. Это неправильный подход. В качестве основных метрик необходимо использовать:

1. Охват.

2. Вовлеченность пользователей.

3. Активность аудитории.

4. Отметки «Нравится».

Для получения отдачи от SMM надо общаться с аудиторией и делиться информацией. Пишите об интересных событиях, устраивайте конкурсы, проводите опросы, поздравляйте с праздниками, отвечайте на вопросы, делитесь советами.

Есть много сервисов, помогающих делать ваши посты грамотно и профессионально.

Я пользуюсь этим:  SmmBox

 

 

емейлE-mail маркетинг 

Кто-то считает этот инструмент устаревшим, в то время как другие успешно используют его для решения различных задач:

• Напоминания о компании или товаре.

• Организация обратной связи с клиентами.

• Информирование о событиях, акциях, скидках.

• Анонсирование публикаций на сайте.

• Формирование спроса на новый продукт.

E-mail рассылки используются для работы с целевой аудиторией и налаживания связи с клиентами. С их помощью можно повысить посещаемость сайта и улучшить репутацию компании. Вовремя отправленное письмо способно быстро донести важную информацию до пользователей. Например, если вам надо сообщить о каком-то событии или пригласить подписчиков к участию в конкурсе, почтовая рассылка будет удобным инструментом.

Я сильно облегчила свою работу и очень повысила эффективность когда изучила
smartresp

Выбор между e-mail маркетингом и SMM 

Как видите, два популярных инструмента можно использовать для решения разных задач. Лучших результатов в продвижении вы добьетесь при использовании e-mail маркетинга и SMM-продвижения в комплексе. Почему? Для одной части вашей целевой аудитории более полезными окажутся рассылки, для другой – общение в социальных сетях.

Используя два инструмента продвижения, вы увеличите охват аудитории и повысите эффективность работы в интернете. E-mail маркетинг и SMM-продвижение прекрасно дополняют друг друга. Сочетайте эти методы для организации успешного взаимодействия с аудиторией.

БЕСПЛАТНЫЙ PDF!

"5 Шагов К Созданию Мощной Системы Привлечения Кандидатов
В Твой Бизнес!"

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук